Резюме в Житомире.


Персонал в Житомире.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЖИТОМИРЕ:
Зарплата от   $





Резюме финансистов, бухгалтеров



Все резюме, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый директор, Начальник отдела, Аудитор, Бухгалтер-экономист, Бухгалтер в банк, Бухгалтер по совместительству, Экономист, Помощник экономиста, Аналитик, Финансовый контролер, Кредитный контролер, Налоговый инспектор, Ревизор, Кассир, Кассир в банк, Кассир валютный, Бухгалтер-кассир, Помощник бухгалтера, Консультант, Операционист, Специалист кредитного отдела, Специалист по работе с клиентами, Специалист по ценным бумагам, Специалист по финансированию, Специалист по пластиковым картам, Специалист по валютным операциям, Специалист по налогообложению, Специалист по банковскому ПО, Специалист бэк-офиса 1С, Трейдер, Дилер, Брокер, Специалист казначейства, Другое, Бухгалтер

Финансовые специальности - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Житомире / Финансовые специальности / Менеджер в Житомире



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Менеджер



Должность: Менеджер
Зарплата от: 600 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Досвід роботи:
2012 – по сьогоднішній день ТОВ «Енерготрейд Україна»
2010 – 2012 'ПРЕДСТАВНИЦТВО 'ГЮЛЬСАН ІНШААТ САНАІ ТУРИЗМ НАКЛІЯТ ВЕ ТІДЖАРЕТ АНОНІМ ШІРКЕТІ'
Посада: бухгалтер
• Ведення первинного бухгалтерського обліку . Прийом , контроль і обробка первинної документації (товарно -транспортних накладних , касових , кадрових документів , договорів з контрагентами і т.д.)
• Робота з замовником : вислуховування вимог клієнта та презентація товарів чи послуг;
• Переговори про умови договору і укладення угод ;
• Переговори про ціну та вартість , контроль отримання продукту / послуги покупцем;
• Робота з запереченнями клієнта ;
• Взаємодія з постачальниками ;
• Перекладач на зустрічах та переговорах;
• Фінансовий контроль з усіма контрагентами;
• Контроль виконання та дотримання договірних відносин;
• Взаємодія між бухгалтерським, юридичним та технічними відділами;

Досягнення: згуртував взаємовідносини між відділами, що призвело до взаємодопомоги і підвищенню ккд, підтягнувся документ обсяг, підтягнув рівень розмовного і письмового англійського на рівень переговорів та заключення договорів, підвищив рівень фінансового та бухгалтерського контролю.
Перейшов на інше місце роботи з передачею своїх обов’язків згідно процедурі.

2008 – 2010 ТОВ «Керамаг ЛТД».
Посада: менеджер з продажу будівельних матеріалів
• Робота з замовником : вислуховування вимог клієнта та презентація товарів чи послуг;
• Підтримання і розвиток відносин з існуючими клієнтами , через телефонні дзвінки та особисті зустрічі ;
• Організація зустрічей з потенційними клієнтами для укладання нових контрактів ;
• Переговори про умови договору і укладення угод ;
• Аналіз ринку та збір інформації про клієнтів ;
• Представлення організації на виставках , конференціях та інших демонстраційних заходах ;
• Переговори про ціну та вартість , контроль отримання продукту / послуги покупцем;
• Робота з запереченнями клієнта ;
• Взаємодія з постачальниками ;
• Робота з документацією - складання та укладення договорів, ведення документообігу ;
• Щомісячний / щоквартальний звіт і контроль своїх показників продажів , % виконання плану;
Досягнення: валовий товарообіг досягав еквівалента 300 000,00 – 400 000,00 грн. на місяць.
Звільнився за власним бажанням з відпрацюванням 2-х тижневого терміну!

Знання мов
Українська – рідна; російська – вільно; англійська – intermediate; французька – intermediate.

Навички
Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) і E-mail (Outlook Express), графічними редакторами (PhotoShop CS2, CS3).
Права водія категорії В.

Особисті якості:
Комунікабельність, стресостійкість, креативність, відповідальність, пунктуальність.

Навички
Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) і E-mail (Outlook Express), графічними редакторами (PhotoShop CS2, CS3).


Образование / Дополнительное образование


Освіта:
1990 – 2001 Житомирська загальноосвітня школа І – ІІІ ступенів № 14
2002 - 2007 Житомирський Державний Педагогічний Університет імені Івана Франка. Факультет іноземних мов

- Курсы по 1С бухгалтерии и финансового учета


Владимир Владимирович Бондарь


Дата рождения: 18.7.1984
Город: Житомир
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 5-7 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Менеджер» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Житомире > Финансовые специальности > Бухгалтер-экономист в Житомире
Резюме в Житомире > Финансовые специальности > Заместитель главного бухгалтера в Житомире
Резюме в Житомире > Финансовые специальности > Финансовый директор в Житомире


Дата размещения резюме: 14.07.2016 #875084
Резюме - Менеджер в Житомире

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.